Интернет-магазин
"Центр Оснащения" сообщает следующие условия гарантии:
1.
Гарантийный ремонт вышедшего из строя оборудования или дефектного товара производится бесплатно в период действия гарантийного срока, если установлено, что неисправность или дефект вызваны браком завода-изготовителя.
2. Гарантийное обслуживание сложного технического оборудования осуществляется в течение гарантийного срока только при соблюдении покупателем следующих требований:
- монтаж (установка), подключение к сетям электро- и водоснабжения и пуско-наладка оборудования для эксплуатации которого необходимы условия:
- подключение к 380 В (трехфазной сети электроснабжения);
- подключение к магистралям водоснабжения, подключение к канализации;
- проведение пуско-наладочных работ;
- также для холодильных машин, независимо от подключения к сети, должны выполняться сертифицированной сервисной организацией с выдачей акта пуско-наладочных работ в строго обязательном порядке.
3. Мы уведомляем, что в случае отсутствия акта пуско-наладочных работ оборудование снимается с гарантийного обслуживания.
4. Кроме этого, сложное техническое оборудование снимется с гарантии завода-изготовителя, если не будут выполнены следующие условия:
- работы по техническому обслуживанию оборудования, рекомендованные технической документацией должны выполнятся своевременно и в полном объёме;
- в работе оборудования должны использоваться только рекомендуемые заводом-изготовителем расходные материалы (моющие средства, картриджи и т.п.);
- проведение пуско-наладочных работ
- к эксплуатации оборудования может быть допущен только персонал прошедший инструктаж по правилам эксплуатации и техники безопасности.
5. Оборудование или товар снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
- при наличии механических повреждений оборудования или товара;
- при нарушении правил эксплуатации, рекомендованных технической документацией;
- при обнаружении следов изменения конструкции или схемы оборудования;
- при попадании внутрь прибора посторонних предметов или жидкостей (кроме необходимых для эксплуатации);
- при наличии повреждений, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами (затопление и т.п.);
- при перепродаже третьим лицам.
6.
"Центр Оснащения" оповещает, что гарантия не предоставляется на следующие расходные материалы и запасные части, подверженные износу при нормальной эксплуатации оборудования или товара:
- режущие диски, шнеки, ножи для измельчительного и режущего оборудования;
- электрические и светодиодные лампы, лампы индикации и прочие подобные запасные части;
- кнопки ( выключатели), приводные ремни, фильтры, петли, замки;
- резиновые прокладки, уплотнители, сальники и прочие подобные запасные части;
- нагревательные элементы.
7. Гарантия на товар или оборудование не включает в себя выполнение регламентированных работ по техническому обслуживанию, а также замену деталей, частей агрегатов и механизмов, вышедших из строя в связи с естественным износом или истечением ресурса эксплуатации в соответствии с технической документацией.
8. Для получения гарантийного обслуживания на сложное техническое оборудование или товар покупателю необходимо предоставить:
акт о выполнении работ по монтажу (установке) сервисной организацией ;
фото шильдика (информационная табличка, на которая размещены надписи и обозначения, относящееся к маркируемому изделию);
дату ввода в эксплуатацию, дата выхода из строя, дата последнего технического обслуживания;
письменное заключение сервисной организации о неисправности оборудования и/или представить само оборудование по адресу:
660049, г. Красноярск, пр. Мира, д. 30, к. 1.
9. Транспортные расходы по перемещению неисправного (или отремонтированного) оборудования или товара оплачивает покупатель.